Гейм-дизайнер (сценарист)
Привет! За 12 лет мы стали ведущим разработчиком премиум Hidden Object игр и входим в ТОП 3 мировых компаний в этом жанре.
Команда DG сегодня — это более 350 ребят, создающих лучший игровой продукт среди казуальных игр. Мы продвигаем наши проекты на рынки Russia, USA, Europe, Asia.
В Dominigames ты можешь без опыта начать свой путь в сфере гейм-дизайна и уже через полгода увидеть результат своей работы в нашей новой игре.
Сейчас мы в поиске гейм-дизайнера (сценариста) в наш офис в Воронеже.
Откликайся, если ты:
- проживаешь в Воронеже;
- способен придумать игровой мир, за который пользователи будут готовы платить; и чтобы этот придуманный мир имел свои законы и не вступал в противоречие с самим собой и логикой;
- разбираешься в массовой культуре, предпочтительно знакомство с классикой и американским рынком (кино, книги, комиксы);
- готов вникнуть, изучить и работать по нашим нормативным документам (писать согласно им прохождение, разрабатывать тз);
- умеешь излагать свои мысли на бумаге и устно так, что другие люди понимают твои идеи, и могут их воплотить;
- умеешь воспринимать критику. Правок будет много и регулярно - это часть работы (все правки имеют под собой техническое обоснование). И важно, чтобы тебя это не фрустрировало ;
Что предстоит делать:
- написание игрового прохождения (описание персонажей, диалогов, мини-игр, локаций и т.д.). У нас есть инструкция и стандарты, по которым пишется прохождение, бери и работай :)
- составление тз по написанному прохождению для художников, аниматоров и программистов;
- внесение необходимых правок в прохождение после обратной связи других отделов (смотри пункт выше);
- регулярно мониторить последние тенденции игровой казуальной индустрии (играть в различные HOPA игры).
Ты получишь:
Если всё описанное про тебя и для тебя, и ты готов выполнить тестовое задание, то ждём твой отклик и сопроводительное письмо :)
Напиши, чем тебя заинтересовала вакансия и почему ты подходишь на эту должность.
Контактные данные
Компания/продакшн: DominiGames
Воронеж