Head of Content (IT)
Требования
- Высшее образование (журналистика, PR, филологическое).
- Опыт работы в аналогичной должности в ИТ-компании от 1 года.
- Опыт в написании текстов средней длины и лонгридов от 5 лет.
- Навыки управления проектами и выстраивания работы редакции.
- Английский C1.
- Базовое понимание SEO-принципов.
- Базовое понимание UX-принципов.
- Энергичность, желание работать на результат.
Задачи
- Реализации стратегии лидогенерации с публикуемого контента в каналах: vc.ru, экспертные блоги.
- Снижения TTM новых материалов/снижения коста выпускаемых материалов.
- Трекинг результатов.
- Подготовка и утверждение ежемесячного контент-плана и бюджета.
- Координация бесперебойной работы команды.
- Построение/перестройка/калибровка процессов отдела.
- Обеспечение выдачи планового контента по заданию от SEO-тимлида.
- People managеment: планирование, организация и контроль загрузки, развитие сотрудников, управление внештатными райтерами.
- Редактура материалов на русском языке (редактуру большинства английских материалов выполняет сеньор-райтер инхаус).
- Поиск интересных тем с коммерческим потенциалом.
- Контроль и организация подготовки текстов среднего формата: отзывов клиентов, описания кейсов для конкурсов и тому подобного, и логридов: статей, кейсов, посадочных и коммерческих презентаций.
- Взаимодействие со СМИ по вопросам публикации нашего контента.
Условия
- Все плюшки аккредитованной ИТ-компании.
- Возможность жить в любой локации, работать на удаленке или в гибридном формате, если ты из Воронежа или Тбилиси.
- Гибкий график и Work-life balance. Планируем загрузку на 32 часа в неделю. Считаем овертаймы следствием проблем с планированием/редким инструментом управления в кризис.
- Работа на оцифрованный результат. Без процессов ради процессов.
- Оплата времени экспертов, для быстрого получения новых необходимых знаний.
- Минимум микроменеджмента со стороны CMO.
- Еженедельная ОС о своей работе от CMO, развернутую ОС об успехах и зонах роста в конце каждого квартала.
- Конкурентная база знаний процессов работы контент-отдела и бенчмарков скорости выполнения задач.
- Мы бережно храним Surf-культуру: минимум бюрократии, свобода в принятии решений, возможность создавать процессы и внедрять новые практики, поощрение ценных идей и выдающегося перформинга, человечность превыше всего.
Дополнительно
Ждем именно тебя! Пиши на почту filatova@surf.dev или в TG: @alenka_ff
Специальности: креативный продюсер контент менеджер
Форматы: коммерческий
Контактные данные
Компания/продакшн: Surf
Россия