Head of Content (IT)

Требования

  • Высшее образование (журналистика, PR, филологическое).
  • Опыт работы в аналогичной должности в ИТ-компании от 1 года.
  • Опыт в написании текстов средней длины и лонгридов от 5 лет.
  • Навыки управления проектами и выстраивания работы редакции.
  • Английский C1.
  • Базовое понимание SEO-принципов.
  • Базовое понимание UX-принципов.
  • Энергичность, желание работать на результат.

Задачи

  • Реализации стратегии лидогенерации с публикуемого контента в каналах: vc.ru, экспертные блоги.
  • Снижения TTM новых материалов/снижения коста выпускаемых материалов.
  • Трекинг результатов.
  • Подготовка и утверждение ежемесячного контент-плана и бюджета.
  • Координация бесперебойной работы команды.
  • Построение/перестройка/калибровка процессов отдела.
  • Обеспечение выдачи планового контента по заданию от SEO-тимлида.
  • People managеment: планирование, организация и контроль загрузки, развитие сотрудников, управление внештатными райтерами.
  • Редактура материалов на русском языке (редактуру большинства английских материалов выполняет сеньор-райтер инхаус).
  • Поиск интересных тем с коммерческим потенциалом.
  • Контроль и организация подготовки текстов среднего формата: отзывов клиентов, описания кейсов для конкурсов и тому подобного, и логридов: статей, кейсов, посадочных и коммерческих презентаций.
  • Взаимодействие со СМИ по вопросам публикации нашего контента.

Условия

  • Все плюшки аккредитованной ИТ-компании.
  • Возможность жить в любой локации, работать на удаленке или в гибридном формате, если ты из Воронежа или Тбилиси.
  • Гибкий график и Work-life balance. Планируем загрузку на 32 часа в неделю. Считаем овертаймы следствием проблем с планированием/редким инструментом управления в кризис.
  • Работа на оцифрованный результат. Без процессов ради процессов.
  • Оплата времени экспертов, для быстрого получения новых необходимых знаний.
  • Минимум микроменеджмента со стороны CMO.
  • Еженедельная ОС о своей работе от CMO, развернутую ОС об успехах и зонах роста в конце каждого квартала.
  • Конкурентная база знаний процессов работы контент-отдела и бенчмарков скорости выполнения задач.
  • Мы бережно храним Surf-культуру: минимум бюрократии, свобода в принятии решений, возможность создавать процессы и внедрять новые практики, поощрение ценных идей и выдающегося перформинга, человечность превыше всего.

Дополнительно

Ждем именно тебя! Пиши на почту filatova@surf.dev или в TG: @alenka_ff


Специальности: креативный продюсер контент менеджер
Форматы: коммерческий

Контактные данные

Компания/продакшн: Surf

Россия