Контент-директор, руководитель контента

Требования

  • Мы ищем человека с рабочим опытом от 5 лет, и в частности опыт в пишущей журналистике или бренд-медиа: вы уже выстраивали работу отдела с нуля, у вас есть шаблоны всех необходимых для работы документов и схем.
  • Вы лидировали команду контента и отвечали за несколько разных точек контакта: например, блог, сайт, соцсети.
  • У вас есть контакты талантливых редакторов, фотографов.
  • У вас есть опыт с поиском героев, интервью. Вы прекрасно пишете, у вас есть множество опубликованных текстов.
  • Вы скорее системный человек, хотя бы на 60% и креативный на 40%. Вы умеете работать в рамках задач, сроков и бюджета.
  • Вам близка тема «Периодики», вы знаете, о чем писать на год вперед.
  • Вы инициативны и сами приходите с идеями (вы делали это на всех прошлых местах работы).
  • Вы требовательны к качеству и чувствительны к полутонам (отличаете проходной текст от сильного).

Задачи

  • Составлять стратегии социальных сетей, исходя из целей и миссии компании и активностей маркетинга.
  • Формировать единое видение всех форм контента (соцсети, блог, рассылка).
  • Выстроить и наладить работу редакции: адаптировать редакционную политику, написать контент-план для Instagram*, Telegram-канала и блога, создать понятное хранилище (банк контента).
  • Искать героев, брать интервью, координировать работу контента (дизайн, фото, SMM-менеджер, иллюстратор).

Условия

  • Эта позиция офлайн: вы можете по договоренности работать из дома, но 80% времени вы присутствуете в нашем московском офисе — работа подразумевает активное взаимодействие с физическим продуктом и командой.
  • Мотивация и оклад — по результатам собеседования.

Дополнительно

Привет! Это Варя Веденеева, основатель и генеральный директор «Периодики».

Мы открыли вакансию мечты — руководить отделом контента в наших социальных медиа.

Мы делаем нужный людям продукт, про который можно рассказать миллион вдохновляющих историй про близость и любовь, дружбу и теплоту. Все истории про людей и то, как они выбирают проявлять свои чувства. Мы хотим об этом говорить: это важно, этому не учат, но мы хотим рассказать клиентские истории так, чтобы читателям хотелось радовать своих близких и любимых людей.

Наш антагонист — ненастоящая, вылизанная картинка, в которой мы отрицаем важные сферы своей жизни в погоне за одобрением малознакомых людей. Мы не хотим стесняться своей повседневности и отрицать настоящее в погоне за одобрением малознакомых людей. Это то, что мы транслируем в своих коммуникациях с аудиторией.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией


Специальности: сценарист
Форматы: соц.сети корпоративный блог

Контактные данные

Компания/продакшн: Периодика Пресс

Россия, Москва