Контент-директор, руководитель контента
Требования
- Мы ищем человека с рабочим опытом от 5 лет, и в частности опыт в пишущей журналистике или бренд-медиа: вы уже выстраивали работу отдела с нуля, у вас есть шаблоны всех необходимых для работы документов и схем.
- Вы лидировали команду контента и отвечали за несколько разных точек контакта: например, блог, сайт, соцсети.
- У вас есть контакты талантливых редакторов, фотографов.
- У вас есть опыт с поиском героев, интервью. Вы прекрасно пишете, у вас есть множество опубликованных текстов.
- Вы скорее системный человек, хотя бы на 60% и креативный на 40%. Вы умеете работать в рамках задач, сроков и бюджета.
- Вам близка тема «Периодики», вы знаете, о чем писать на год вперед.
- Вы инициативны и сами приходите с идеями (вы делали это на всех прошлых местах работы).
- Вы требовательны к качеству и чувствительны к полутонам (отличаете проходной текст от сильного).
Задачи
- Составлять стратегии социальных сетей, исходя из целей и миссии компании и активностей маркетинга.
- Формировать единое видение всех форм контента (соцсети, блог, рассылка).
- Выстроить и наладить работу редакции: адаптировать редакционную политику, написать контент-план для Instagram*, Telegram-канала и блога, создать понятное хранилище (банк контента).
- Искать героев, брать интервью, координировать работу контента (дизайн, фото, SMM-менеджер, иллюстратор).
Условия
- Эта позиция офлайн: вы можете по договоренности работать из дома, но 80% времени вы присутствуете в нашем московском офисе — работа подразумевает активное взаимодействие с физическим продуктом и командой.
- Мотивация и оклад — по результатам собеседования.
Дополнительно
Привет! Это Варя Веденеева, основатель и генеральный директор «Периодики».
Мы открыли вакансию мечты — руководить отделом контента в наших социальных медиа.
Мы делаем нужный людям продукт, про который можно рассказать миллион вдохновляющих историй про близость и любовь, дружбу и теплоту. Все истории про людей и то, как они выбирают проявлять свои чувства. Мы хотим об этом говорить: это важно, этому не учат, но мы хотим рассказать клиентские истории так, чтобы читателям хотелось радовать своих близких и любимых людей.
Наш антагонист — ненастоящая, вылизанная картинка, в которой мы отрицаем важные сферы своей жизни в погоне за одобрением малознакомых людей. Мы не хотим стесняться своей повседневности и отрицать настоящее в погоне за одобрением малознакомых людей. Это то, что мы транслируем в своих коммуникациях с аудиторией.
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Специальности: сценарист
Форматы: соц.сети корпоративный блог
Контактные данные
Компания/продакшн: Периодика Пресс
Россия, Москва