Ищем контент-продюсера на реализацию идей для наших клиентов. Идеально, если вы разбираетесь в производственном цикле разработки статьи для медиа, лендинга под спецпроект и съемки рекламного ролика, можете грамотно поставить задачу и общаться на равных с авторами, дизайнерами и разработчиками.
Направления, с которыми предстоит работать: лендинги, спецпроекты с блогерами, фото- и видеопродакшн, большие серьезные тексты для vc, Хабра, Дзена и маленькие, но не менее серьезные тексты для Телеграма и других социальных сетей.
Что делать
На проектах у нас работают команды, продюсер — один из ключевых людей. Вот, в чем заключается его работа:
— бренд-медиа: в таких проектах продюсер похож на издателя — продумывает концепцию медиа, в текстах отвечает за тему, логику и TOV (в проектах работает вместе с внутренней редакцией, главредом, дизайнерами);
— тексты для рекламных кампаний в ПромоСтраницах: продюсер здесь отвечает за заходы для рекламных статей, логику внутри текста, если есть необходимость — сам участвует в написании (в проектах работает вместе с редакцией, редактором, трафик-менеджером и аккаунтом);
— проекты с блогерами Дзена, Телеграма, иногда YouTube и других социальных сетей: здесь на продюсере идея проекта, заходы для конкретных блогеров и контроль качества готовых материалов от блогеров (работает вместе с аккаунтом и менеджерами отдела по работе с блогерами, при необходимости подключает внутреннюю редакцию);
— лендинги и спецпроекты: на продюсере идея, структура проекта и контроль реализации проекта (работает вместе с аккаунтами, редакцией, дизайнерами и UX-дизайнером, при необходимости подключает внешних подрядчиков);
— подготовка коммерческих предложений: продюсер отвечает за big idea и ее трансформацию, механику и структуру проекта — важно умение коротко и понятно описать идею (работает вместе с аккаунтом, дизайнерами, редактором и трафик-менеджером);
— подготовка контента под разные задачи: продюсер может оценить маркетинговую цель и продумать идеи и логику контента для разных площадок так, чтобы контент помог этой цели достичь (работает вместе с аккаунтом, авторами, дизайнерами и трафик-менеджером).
Требования:
Условия:
Как откликнуться на вакансию:
В сопроводительном письме кратко опишите ваш опыт и приложите ссылки на проекты, которыми гордитесь.
Компания/продакшн: SALO
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/88870038