Контент-продюсер в digital-агентство

Ищем контент-продюсера на реализацию идей для наших клиентов. Идеально, если вы разбираетесь в производственном цикле разработки статьи для медиа, лендинга под спецпроект и съемки рекламного ролика, можете грамотно поставить задачу и общаться на равных с авторами, дизайнерами и разработчиками.

Направления, с которыми предстоит работать: лендинги, спецпроекты с блогерами, фото- и видеопродакшн, большие серьезные тексты для vc, Хабра, Дзена и маленькие, но не менее серьезные тексты для Телеграма и других социальных сетей.

Что делать

На проектах у нас работают команды, продюсер — один из ключевых людей. Вот, в чем заключается его работа:

бренд-медиа: в таких проектах продюсер похож на издателя — продумывает концепцию медиа, в текстах отвечает за тему, логику и TOV (в проектах работает вместе с внутренней редакцией, главредом, дизайнерами);

тексты для рекламных кампаний в ПромоСтраницах: продюсер здесь отвечает за заходы для рекламных статей, логику внутри текста, если есть необходимость — сам участвует в написании (в проектах работает вместе с редакцией, редактором, трафик-менеджером и аккаунтом);

проекты с блогерами Дзена, Телеграма, иногда YouTube и других социальных сетей: здесь на продюсере идея проекта, заходы для конкретных блогеров и контроль качества готовых материалов от блогеров (работает вместе с аккаунтом и менеджерами отдела по работе с блогерами, при необходимости подключает внутреннюю редакцию);

лендинги и спецпроекты: на продюсере идея, структура проекта и контроль реализации проекта (работает вместе с аккаунтами, редакцией, дизайнерами и UX-дизайнером, при необходимости подключает внешних подрядчиков);

подготовка коммерческих предложений: продюсер отвечает за big idea и ее трансформацию, механику и структуру проекта — важно умение коротко и понятно описать идею (работает вместе с аккаунтом, дизайнерами, редактором и трафик-менеджером);

подготовка контента под разные задачи: продюсер может оценить маркетинговую цель и продумать идеи и логику контента для разных площадок так, чтобы контент помог этой цели достичь (работает вместе с аккаунтом, авторами, дизайнерами и трафик-менеджером).

Требования:

  • опыт работы продюсером в digital от года (круто, если опыт получали в агентстве, не страшно, если вас называли не «продюсер»);
  • наличие портфолио собственных проектов;
  • редакторские навыки — если вас воротит от работы с текстами, вам будет тяжело (и нам будет тяжело);
  • развитые организаторские способности, креативность;
  • умение взять ответственность за результат;
  • коммуникабельность как религия;
  • умение держать в голове общую картину проекта, просчитывать шаги наперед, планировать.

Условия:

  • удаленка (но можно приезжать в офис на Китай-городе, если вам надоело работать из дома);
  • зарплату определим вместе с успешным кандидатом после собеседования;
  • испытательный срок — 2 месяца.

Как откликнуться на вакансию:

В сопроводительном письме кратко опишите ваш опыт и приложите ссылки на проекты, которыми гордитесь.


Специальности: продюсер контент менеджер
Форматы: соц.сети коммерческий видео статьи

Контактные данные

Компания/продакшн: SALO

Россия, Москва

Источник: https://hh.ru/vacancy/88870038