Копирайтер в креативное агентство (middle / senior)

от 100000 до 150000 RUR

О нас в двух словах
Награды: Dieline Awards, D&AD, Epica Awards, Young Lions, Pentawards.
Какие бренды часто создаем и продвигаем: ювелирное дело, банкинг, спорт, фастфуд, IT, ритейл, NFT, недвижимость.

Мы расположились в бывшем доходном доме 1905 года постройки в районе Цветного бульвара. В соседнем доме живет Гарик Сукачев, в салоне красоты напротив делает стрижку Дима Билан, а сценаристы Comedy Club придумывают новые скетчи прямо за углом. Теперь, когда у вас есть вся эта информация, вы, наверняка, захотите узнать о нашей вакансии копирайтера.

Кого мы ищем
Наш копирайтер может в команде, в паре, а может и в одиночку придумать любую коммуникационную идею или название. Рекламные кампании 360 градусов, слоганы, сценарии, активации — раз плюнуть.

Это человек-драйв, человек-талант, человек-гений (признанный или непризнанный). Он точно знает, как должно быть, но всегда хочет сделать лучше. И всегда готов прийти на помощь джуну или стажёру.

Наш копирайтер может презентовать и объяснять идеи, быстро находить аргументированные ответы на обескураживающие вопросы.

Основные виды задач:
— разработка креативных концепций интегрированных рекламных кампаний;
— сценарии видеорекламы;
— digital-активации (за любовь к NFT и нейросетям отдельный плюс в карму);
— хэдлайны и короткие текстовые форматы в рамках креативного сопровождения брендов;
— нейминг;
— подготовка парезентаций и защита идей

Требования:
— опыт работы в креативных агентствах со специализацией в ATL, digital или брендинге от 3 лет;
— концептуальное мышление;
— профильное образование желательно (Wordshop, MADS, филфак);
— абсолютная грамотность;
— владение английским языком;
— умение абстрагироваться от внешней новостной повестки и поймать свой дзен

Условия:
— официальное и 100% оформление по ТК с первого рабочего дня;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оклад + квартальная премия;
— работа в офисе

Возможности:
— работа со всем клиентским портфелем агентства без привязки к одному бренду;
— большой уровень ответственности на проекте;
— участие в фестивалях рекламы;
— образовательная программа: «Соль, сыр и вино»;
— чай, кофе, PlayStation.

О нас
Креативное агентство СОЛЬ открыло офис в Москве в 2014 году. Команда агентства помогает брендам понять в чём их соль. Для этого мы разрабатываем стратегию позиционирования, название, визуальную идентичность, упаковку, креативные концепции рекламных кампаний. На любом этапе работы мы мыслим комплексно, так как сочетаем три экспертизы: стратегию, креатив и бренд-дизайн.

В сопроводительном письме пишите, почему хотите именно к нам в команду и ожидаемый уровень оплаты труда.


Специальности: автор
Форматы: рекламный

Контактные данные

Компания/продакшн: Соль

Россия, Москва

Источник: https://hh.ru/vacancy/72234701