от 140000 RUR
Content buro – создаем контент для компаний, ведем тематические каналы под ключ, делаем проекты для офлайн и онлайн ивентов. Работаем с крупными компаниями: Pari, Сбер, ВТБ, Детский мир, X5 retail, Норникель, Ozon, ГПБ, Московский транспорт, Домклик, Перекресток, T1 и др.
Мы развиваемся и постоянно стремимся повышать охват нашего контента и вовлеченность в ивены.
Обязанности:
Прорабатывать и контролировать исполнение проектов от концепта до реализации. Создавать концепции своими руками
Организовывать работу внутреннего продакшна и фриланс-исполнителей для реализации проектов: вести брифинги и переговоры, ставить креативную задачу, супервайзить реализацию идеи
Создавать реализовывать концепции, контент-планы для event форматов (b2b), коммерческих и внутрикорпоративных видео, тематических каналов (в том числе YouTube)
Разрабатывать и вести pipeline проектов, руководить командой в связке с линейным продюсером
Контролировать качество проектов, работать над улучшением показателей – охват и вовлеченность
Анализировать проекты, оценивать их эффективность: понимать, почему зашёл или не зашёл приём, и использовать это знание в следующих
Опыт работы креативным продюсером на стороне продакшена или агентства, преимуществом будет успешный опыт запуска youtube канала
Наличие портфолио с реализованными проектами, важен как опыт работы с b2b, так и b2c сегментом
Умение генерить идеи, оформлять их и понимание, что они реализуемы
Управление творческой командой и коммуникативные навыки – бриф команды, постановка KPI, сопровождение, контроль
База профессиональных подрядчиков или навык быстро найти фриланс-специалистов на проект будет преимуществом
Понимание современных тенденций, вы постоянно следите за контентом (тематическим, развлекательным, бизнес)
Самостоятельность
Желание делать классные проекты, постоянно развиваться, работа на качество
Компания/продакшн: Content buro
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/105448377