Что предстоит делать:
Придумывать идеи для самых разных задач: от спецпроекта в социальных сетях с фокусом на аудиторию геймеров до элементов брендинга в экстерьере автомобиля, которые будут подчеркивать общий сторителлинг
Уметь генерить яркие коммуникации: названия, слоганы, концепции и др.
Активно участвовать в штормингах и взаимодействовать с командой и различными департаментами: инженерами, IT, коммьюнити, промышленными дизайнерами и многими другими
Подбирать и брифовать творческие единицы для реализации своих идей: художников, режиссеров, сценаристов, event-продюсеров, дизайнеров, копирайтеров, фотографов и многих других
Лидировать процесс по презентации и защите своих идей, помогать готовить питчинг идей от команды, супервизировать реализацию
Отслеживать лучшие креативные практики из самых разных отраслей: современное искусство, кино, маркетинг, реклама, социальные проекты
Что нужно уметь:
Уметь придумывать смелые идеи для самых разных форматов и ясно излагать мыли: текстовых, визуальных, вовлекающих механик, digital, event и многое другое
Понимание, как идеи реализуются, сколько может стоить их реализация, и вместе придумывать, как сделать то, чего никто не делал раньше
Мы предлагаем:
При отклике на вакансию просим Вас присылать портфолио своих работ в сопроводительном письме.
Компания/продакшн: Кама
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/75546629