Обязанности:
— Разрабатывать креативы разного уровня: рекламные интеграции (YouTube), Reels, спецпроекты, рубрики для социальных сетей
— Писать сценарии с раскадровкой
— Оформлять креативные идеи в Keynote / Google-презентации
— Участвовать в съемочном процессе в качестве креативного продюсера, контролировать реализацию и воплощение идей
— Разрабатывать сценарии выступлений на мероприятиях и концепции мероприятий (опционально)
— Опыт работы в схожем функционале (digital студии, продакшн, агентства) от 2-х лет
— Хорошая экспертиза в области креатива и рекламы, а также высокий уровень насмотренности трендов в соц.сетях
— Умение мыслить не только концептуально, но и визуально
— Умение четко формулировать своё видение и доносить его до других
— Дружный коллектив
— Интересные брифы и вызовы
— Гибкая среда для развития
— Гибридный формат работы
— Удобный офис на Чеховской, с кофе и сладостями)
Компания/продакшн: КС 2
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/107876482