Задачи:
Формирование и поддержание общего нарративного видения игры: жанр, тематика, сюжетные линии, атмосфера.
Разработка вселенной игры (lore): история мира, фракции, события, предыстория.
Создание проработанных и запоминающихся персонажей: мотивация, цели, развитие.
Понимание целей и задач заказчика: определение целевой аудитории, желаемого эффекта от ролика.
Генерация идей для сценария: мозговой штурм, поиск вдохновения, анализ целевой аудитории.
Разработка концепции ролика: жанр, стиль, настроение, ключевые моменты.
Написание ключевых сюжетных элементов: сценарий кат-сцен, диалоги, описания локаций.
Создание структуры сценария: акты, сцены, кадры.
Обеспечение целостности и согласованности нарратива во всех элементах игры: геймплей, окружение, художественный стиль.
Добавление режиссерских пометок: ракурсы, мизансцены, движения камеры.
Тесное взаимодействие с геймдизайнером: согласование сюжета с игровыми механиками и целями.
Руководство работой команды нарративных дизайнеров (если есть): распределение задач, контроль качества, менторство.
Сотрудничество с художниками, дизайнерами уровней и композиторами: создание единого игрового мира.
Эффективная коммуникация идей и предложений другим отделам разработки.
Внесение правок по согласованию с заказчиком и режиссером: корректировка идей, диалогов, деталей.
Презентация нарративного дизайна руководству и команде.
Написание сценария синематиков, игры или отдельных его частей.
Написание финальной версии сценария: четкая, понятная, готовая к реализации.
Разработка системы диалогов: ветвление сюжета, вариативность выбора, раскрытие персонажей.
Создание текстового наполнения игры: описания предметов, локации, подсказки.
Создание moodboard (мудборда): подбор визуальных материалов, отражающих атмосферу ролика.
Написание титров и заставок: краткие, емкие, соответствующие стилю ролика.
Обеспечение высокого качества текстов с точки зрения стиля, тона и соответствия игровому миру.
Анализ отзывов о тестировании игры: оценка влияния нарратива на игроков, баланс сюжета и геймплея.
Внесение изменений в нарративный дизайн на основе полученных данных.
Постоянное совершенствование истории и игрового мира на протяжении всего процесса разработки.
Опыт в Gamedev - от 3-х лет;
Опыт 1-3 года нарративщиком-игропрактиком;
Умение анализировать игры;
Любить играть и постоянно искать классные идеи;
Умение придумывать персонажей, конфликты и истории;
Умение писать игровые тексты: задания, диалоги, описания;
Грамотность и владение русским языком;
Понимание основ сценаристики, умение создавать увлекательные сюжеты;
Любовь к D&D и разным текстовым играм;
Минимум один выпущенный проект;
Опыт коммерческой разработки нарратива для мобильных игр;
Понимание основ сценаристики;
Опыт работы с игровыми синематиками.
Работа в интересной команде, двигающей VR индустрию вперед;
Молодой коллектив VR-энтузиастов с массой новейшего VR / AR оборудования;
Просторные офисы в Москве (Москва-Сити) и в Минске (БЦ “Футура”);
Помощь в релокации для регионов.
Компания/продакшн: BCSports XR
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/98264746