Нарративный дизайнер/сценарист

Задачи:
  • Формирование и поддержание общего нарративного видения игры: жанр, тематика, сюжетные линии, атмосфера.

  • Разработка вселенной игры (lore): история мира, фракции, события, предыстория.

  • Создание проработанных и запоминающихся персонажей: мотивация, цели, развитие.

  • Понимание целей и задач заказчика: определение целевой аудитории, желаемого эффекта от ролика.

  • Генерация идей для сценария: мозговой штурм, поиск вдохновения, анализ целевой аудитории.

  • Разработка концепции ролика: жанр, стиль, настроение, ключевые моменты.

  • Написание ключевых сюжетных элементов: сценарий кат-сцен, диалоги, описания локаций.

  • Создание структуры сценария: акты, сцены, кадры.

  • Обеспечение целостности и согласованности нарратива во всех элементах игры: геймплей, окружение, художественный стиль.

  • Добавление режиссерских пометок: ракурсы, мизансцены, движения камеры.

  • Тесное взаимодействие с геймдизайнером: согласование сюжета с игровыми механиками и целями.

  • Руководство работой команды нарративных дизайнеров (если есть): распределение задач, контроль качества, менторство.

  • Сотрудничество с художниками, дизайнерами уровней и композиторами: создание единого игрового мира.

  • Эффективная коммуникация идей и предложений другим отделам разработки.

  • Внесение правок по согласованию с заказчиком и режиссером: корректировка идей, диалогов, деталей.

  • Презентация нарративного дизайна руководству и команде.

  • Написание сценария синематиков, игры или отдельных его частей.

  • Написание финальной версии сценария: четкая, понятная, готовая к реализации.

  • Разработка системы диалогов: ветвление сюжета, вариативность выбора, раскрытие персонажей.

  • Создание текстового наполнения игры: описания предметов, локации, подсказки.

  • Создание moodboard (мудборда): подбор визуальных материалов, отражающих атмосферу ролика.

  • Написание титров и заставок: краткие, емкие, соответствующие стилю ролика.

  • Обеспечение высокого качества текстов с точки зрения стиля, тона и соответствия игровому миру.

  • Анализ отзывов о тестировании игры: оценка влияния нарратива на игроков, баланс сюжета и геймплея.

  • Внесение изменений в нарративный дизайн на основе полученных данных.

  • Постоянное совершенствование истории и игрового мира на протяжении всего процесса разработки.

Ожидания от кандидата:
  • Опыт в Gamedev - от 3-х лет;

  • Опыт 1-3 года нарративщиком-игропрактиком;

  • Умение анализировать игры;

  • Любить играть и постоянно искать классные идеи;

  • Умение придумывать персонажей, конфликты и истории;

  • Умение писать игровые тексты: задания, диалоги, описания;

  • Грамотность и владение русским языком;

  • Понимание основ сценаристики, умение создавать увлекательные сюжеты;

  • Любовь к D&D и разным текстовым играм;

  • Минимум один выпущенный проект;

  • Опыт коммерческой разработки нарратива для мобильных игр;

  • Понимание основ сценаристики;

  • Опыт работы с игровыми синематиками.


Условия:
  • Работа в интересной команде, двигающей VR индустрию вперед;

  • Молодой коллектив VR-энтузиастов с массой новейшего VR / AR оборудования;

  • Просторные офисы в Москве (Москва-Сити) и в Минске (БЦ “Футура”);

  • Помощь в релокации для регионов.


Специальности: сценарист нарративный дизайнер
Форматы: видеоигры gamedev проект

Контактные данные

Компания/продакшн: BCSports XR

Россия, Москва

Источник: https://hh.ru/vacancy/98264746