от 100000 RUR
Вакансия открыта в специализированной онлайн-школе для женской аудитории (лидер своего сегмента). В команда более 45 человек. Уже сейчас марафоны одновременно проходит более 4000 человек, к концу года их будет около 6000.
Основные задачи продюсера (маркетолога) – управлять всей воронкой продаж, в том числе, работой маркетинговой команды, а также поддерживать и развивать сайт и соцмедиа компании. Важно! Компания быстро развивается – можно также быстро расти вместе с компанией, если есть способность стать незаменимым участником команды.
В настоящий момент лидогенерация происходит за счёт ежемесячных марафонов: нужно управлять организацией марафонов, контролировать как рекламу в соцсетях, так и в прогрев и поддержку аудитории. А также, необходимо возглавить процесс обновления сайта для увеличения его конверсионности.
Непосредственный руководитель – CEO компании. В команде уже есть таргетолог и SMM-специалист (контет- и комьюнити-маркетинг), технический специалист и другие исполнители.
Важно:
Любовь к природе, растениям, опыт работы с ними.
Желание нести в мир ценности компании.
Необходимо вникнуть в стиль компании и соблюдать его.
Обязанности:
Разработка и управление воронками продаж, начиная от лидогенерации до организации продаж на вебинарах.
Управление маркетинговой командой (дизайнером, SMM-менеджером, подрядчиками по рекламе), в том числе, подбор сотрудников и исполнителей – по необходимости.
Обновление и поддержание сайта компании – самостоятельно и с помощью исполнителей.
Управление CRM-маркетингом через составления плана рассылок (email и мессенджеры) и их реализацию (в том числе определения, какой контент из вебинаров можно использовать в рассылках).
Управления контент- и комьюнити-маркетингом: разработка креативов, проведение тестирований, оценка результативности.
Управление процессом проведения вебинаров (все интеграции подключены, ссылки работают и т.д.), присутствие на вебинарах, контроль отзывов.
Настройка и контроль работы аналитики, всех сервисов и интеграций (где проходят и хранятся записи и т.д.).
Работа с рекламным бюджетом свыше 1 млн., планирование маркетингового бюджета.
Изучение целевой аудиторий через кастдев и изучение рынка через проведение конкурентного анализа.
Анализ прошедших, текущих и прогнозируемых результатов.
Ответственность за соблюдение прогнозируемой стоимости лидов, их количества и валидности.
Составление KPI для сотрудников маркетингового отдела.
Требования:
Опыт в работе в сфере онлайн-обучения в качестве маркетолога или онлайн-продюсера (именно продвижение) – от 3 лет.
Навык самостоятельной работы с веб-аналитикой (в том числе с Google Data Studio) и рекламными кабинетами в соцсетях (хотя бы на уровне контроля исполнителей).
Опыт работы с платформами и сервисами, необходимыми для продажи курсов: GetCourse, Tilda, YouTube, Vimeo, сервисами рассылок и др.
Навык самостоятельного таргетинга – как плюс.
Опыт самостоятельной работы с Tilda (создание лендингов) обязателен.
Способность одновременно стратегически мыслить и быть хорошим исполнителем идей основателей компании. Желание сделать то, что никому до этого не удавалось
Условия:
Полная занятость, гибридный формат работы (удалёнка + офис), поэтому рассматриваем кандидатов только из Москвы.
Форма сотрудничества – по договору.
Зарплата – фикс от 100 тыс. + бонусы после испытательного срока на основании KPI, предложенных самостоятельно по результатам работы.
Компания/продакшн: ЛИЦА
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/52898558