Продюсер (маркетолог) онлайн-курсов

от 100000 RUR

Вакансия открыта в специализированной онлайн-школе для женской аудитории (лидер своего сегмента). В команда более 45 человек. Уже сейчас марафоны одновременно проходит более 4000 человек, к концу года их будет около 6000.

Основные задачи продюсера (маркетолога) – управлять всей воронкой продаж, в том числе, работой маркетинговой команды, а также поддерживать и развивать сайт и соцмедиа компании. Важно! Компания быстро развивается – можно также быстро расти вместе с компанией, если есть способность стать незаменимым участником команды.

В настоящий момент лидогенерация происходит за счёт ежемесячных марафонов: нужно управлять организацией марафонов, контролировать как рекламу в соцсетях, так и в прогрев и поддержку аудитории. А также, необходимо возглавить процесс обновления сайта для увеличения его конверсионности.

Непосредственный руководитель – CEO компании. В команде уже есть таргетолог и SMM-специалист (контет- и комьюнити-маркетинг), технический специалист и другие исполнители.

Важно:

  • Любовь к природе, растениям, опыт работы с ними.

  • Желание нести в мир ценности компании.

  • Необходимо вникнуть в стиль компании и соблюдать его.

Обязанности:

  • Разработка и управление воронками продаж, начиная от лидогенерации до организации продаж на вебинарах.

  • Управление маркетинговой командой (дизайнером, SMM-менеджером, подрядчиками по рекламе), в том числе, подбор сотрудников и исполнителей – по необходимости.

  • Обновление и поддержание сайта компании – самостоятельно и с помощью исполнителей.

  • Управление CRM-маркетингом через составления плана рассылок (email и мессенджеры) и их реализацию (в том числе определения, какой контент из вебинаров можно использовать в рассылках).

  • Управления контент- и комьюнити-маркетингом: разработка креативов, проведение тестирований, оценка результативности.

  • Управление процессом проведения вебинаров (все интеграции подключены, ссылки работают и т.д.), присутствие на вебинарах, контроль отзывов.

  • Настройка и контроль работы аналитики, всех сервисов и интеграций (где проходят и хранятся записи и т.д.).

  • Работа с рекламным бюджетом свыше 1 млн., планирование маркетингового бюджета.

  • Изучение целевой аудиторий через кастдев и изучение рынка через проведение конкурентного анализа.

  • Анализ прошедших, текущих и прогнозируемых результатов.

  • Ответственность за соблюдение прогнозируемой стоимости лидов, их количества и валидности.

  • Составление KPI для сотрудников маркетингового отдела.

Требования:

  • Опыт в работе в сфере онлайн-обучения в качестве маркетолога или онлайн-продюсера (именно продвижение) – от 3 лет.

  • Навык самостоятельной работы с веб-аналитикой (в том числе с Google Data Studio) и рекламными кабинетами в соцсетях (хотя бы на уровне контроля исполнителей).

  • Опыт работы с платформами и сервисами, необходимыми для продажи курсов: GetCourse, Tilda, YouTube, Vimeo, сервисами рассылок и др.

  • Навык самостоятельного таргетинга – как плюс.

  • Опыт самостоятельной работы с Tilda (создание лендингов) обязателен.

  • Способность одновременно стратегически мыслить и быть хорошим исполнителем идей основателей компании. Желание сделать то, что никому до этого не удавалось

Условия:

  • Полная занятость, гибридный формат работы (удалёнка + офис), поэтому рассматриваем кандидатов только из Москвы.

  • Форма сотрудничества – по договору.

  • Зарплата – фикс от 100 тыс. + бонусы после испытательного срока на основании KPI, предложенных самостоятельно по результатам работы.


Специальности: продюсер
Форматы: образовательный онлайн-курсы

Контактные данные

Компания/продакшн: ЛИЦА

Россия, Москва

Источник: https://hh.ru/vacancy/52898558