Coderaptor — один из ведущих разработчиков AR/VR контента в СНГ и Восточной Европе. В рамках развития глобального metaverse проекта, мы расширяем нашу команду маркетинга, которая будет заниматься выводом уникальных цифровых инфлюенсеров на рынки Азии, Северной Америки, Европы и России.
У вас будет шанс поучаствовать в запуске цифровых инфлюенсеров на крупнейших международных рынках, а также поработать с лучшими европейскими и американскими CG-продакшенами, дизайнерами, художниками и разработчиками.
Чем нужно заниматься?
Планирование, постановка и контроль исполнения задач;
Организация веб-трансляций (стриминг YouTube, Twitch, TikTok);
Обеспечение бесперебойной работы трансляций;
Оптимизация производственных пайплайнов и процессов;
Координация работы контентной редакции и контроль запуска проектов редакции;
Предэфирная подготовка материалов, верстка сетки трансляций, верстка сетки рекламных слотов;
Подготовка, настройка, контроль работы оборудования для проведения трансляций;
Коммуникация и организация работы подрядчиков (CG-продакшены, моушен-дизайнеры и др.);
Контроль качества работ подрядчиков;
Расчёт смет, подготовка таймингов и отчётов;
Подготовка договоров и иной документации по проекту на основании шаблонов, контроль подписания документов и оплат подрядчикам;
Подготовка отчётов и презентаций;
Взаимодействие с руководителями департаментов;
Написание ТЗ и брифов.
Какие навыки должны быть?
Уверенное пользование Jira, Confluence, Office, Google Docs, Miro, Figma, Notion;
Обязательное знание и опыт работы с OBS;
Опыт организации трансляций в YouTube, Twitch, TikTok;
Умение работать в команде;
Опыт работы с иностранными подрядчиками;
Опыт ведения ценовых переговоров, проведения тендеров подрядчиков;
Понимание современных трендов, хороший вкус;
Умение вести коммуникацию с разработчиками, дизайнерами и стейкхолдерами;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать в рамках KPI;
Знание английского на уровне intermediate (B2) или advanced (C1).
На что мы обращаем внимание?
Большой опыт в продюсировании стриминга, летсплеев, YouTube-шоу;
Опыт работы с иностранными подрядчиками;
Увлечение новыми технологиями и играми;
Умение корректно вести коммуникацию внутри команды и слышать все мнения;
Опыт работы в качестве продюсера – от 4 лет;
Понимание рынка стриминга и цифровых инфлюенсеров — как плюс.
Что мы предлагаем?
Компания/продакшн: coderaptor
Россия, Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/53163570