Редактор внутренних коммуникаций и технобренда
Чем будешь заниматься:
- Работать с блогом на habr, vc и Medium
- Управлять всем контентом, выступать в роли шеф-редактора и продюсера. Выстраивать процессы с командой, создавать стратегии продвижения бренда через контент
- Делать контент оригинальным, концептуальным и эффективным
- Развивать все форматы (статьи, SMM, видео, аудио), во всех каналах (социальные сети, сайт, приложение, YouTube) от стратегии до результата
- Поддерживать проекты своего подразделения в формате 360
Ты — наш идеальный редактор, если:
- Можешь превратить сухой текст в живой и легкий. Знаешь, где ставить тире, а где дефис. Понимаешь разницу между графоманством и распространенными предложениями
- Не боишься текстов. Тексты должны бояться тебя. Их всегда будет больше, но ты — профи
- Понимаешь, когда необходимо выдержать официальный тон, а когда можно нашпиговать текст мемасами
- Знаешь, как найти подход к людям. Мы ценим индивидуальность, и тебе предстоит регулярно доносить месседж до каждого в понятной форме. Важно понимать, как лучше подать одну и ту же новость разным группам людей
- Умеешь хотя бы минимально обращаться с графикой: сможешь отредактировать фото, собрать яркую обложку для статьи в Canva или красиво оформить статью визуальными вставками
- Знаешь, как работает бизнес и технологии и сможешь поддержать разговор с разработчиком. Разумеется, глубокие познания не нужны, но основные принципы продуктовой разработки понимать важно
- Тебе придется часто редактировать статьи от программистов. Куски кода — не твоя головная боль, а вот островки текста на русском, зачастую со специфической терминологией — наоборот
- Умеешь управлять выпуском разноформатного контента. Редактировать много разных публикаций в медиа: например, статьи для VC и Яндекс.Дзена, посты для соцсетей, тексты для сайтов и блогов
-
Быстро подстраиваешься под любую ситуацию и переключаешься. Иногда посреди работы над большой статьей нужно срочно написать или отредактировать несколько мелких текстов
-
Умеешь оценивать эффективность и результат выпущенных материалов. Либо научим
-
Знание английского языка не ниже уровня intermediate
Мы предлагаем:
В сопроводительном письме просьба написать, чем привлекла наша вакансия, ссылка на портфолио будет дополнительным преимуществом.
Специальности: редактор
Форматы: соц.сети блог
Контактные данные
Компания/продакшн: HeadHunter::Департамент персонала
Россия, Москва