Nexters – разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. В нашем инвентаре – хиты Hero Wars («Хроники Хаоса»), Throne Rush («Битва за Трон»), Chibi Island и несколько новых амбициозных проектов. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы. В конце августа 2021 года мы вышли на американскую биржу Nasdaq.
Кто нам нужен?
Мы ищем настоящего мастера креатива, способного превратить идею в шедевр и достучаться до самого искушенного пользователя. Человека, мыслящего визуальными образами и сценарными ходами, способного качественно прописывать и развивать идеи, делать черновые наброски, схемы и раскадровки.
Ты будешь создавать яркие сценарии и воплощать их в жизнь в рекламных видео для наших игр и вдохновлять сотни миллионов пользователей Facebook, Instagram, Snapchat и других рекламных каналов.
Задачи:
Адаптация идей и гипотез по готовым игровым мотивациям и приемам в роликах
Написание сценариев, создание схем и раскадровок по готовым гипотезам
Развитие креативных концепций в рамках проекта вместе с продюсером проекта
Подготовка и реализация собственных гипотез и идей по развитию роликов
Постановка задач дизайнерам, художникам и аниматорам
Постановка задач внешним партнерам на производство роликов
Контроль всех этапов производства ролика
Курирование сопутствующих задач по проекту
Проведение и участие в систематических брейнштормах
Участие в командных процессах
Ведение базы креативов
Требования:
Опыт работы:
Опыт работы в креативном производстве или разработке игр на позиции креатора / сценариста / режиссера от 1 года
Опыт написания сценариев для видеороликов (рекламные ролики, ТВ-шоу, кино)
Наличие портфолио реализованных проектов по вашим сценариям
Hard Skills:
Базовые навыки работы в фото-видеоредакторах (Photoshop, Illustrator, Premiere)
Умение чётко излагать свои мысли, ставить грамотные ТЗ, рассчитывать хрон на этапе сценария
Знание и понимание игровых механик и мотиваций
Умение генерировать идеи креативов и понимание как их развивать и масштабировать
Навыки в итерировании и развитии креативных концепций
Умение работать с подрядчиками, вносить правки, контролировать сроки
Брейншторминг
Soft Skills:
Нежные чувства к графическому дизайну, видео-дизайну, геймдизайну и мультипликации
Логическое мышление и креативность
Умение работать в команде, достигать компромиссов
Умение принимать решения самостоятельно и брать на себя ответственность за них
Большой интерес к игровой индустрии
Отличные коммуникативные навыки
Внимание к деталям
Владение тайм-менеджментом
Готовность выполнить тестовое задание
Будет большим плюсом:
Уверенный английский язык (основная часть рекламы ориентирована на англоязычную аудиторию)
Опыт работы в игровой индустрии
Отличное знание рынка мобильных игр
Если ты присоединишься к нашему дружному коллективу, то тебя ждёт:
Мы ждём тебя в нашей дружной команде!
Компания/продакшн: Nexters
Москва
Источник: https://hh.ru/vacancy/49840201