Сценарист рекламных роликов

от 500 USD

Требуется специалист, прекрасно владеющие русским языком, с широким кругозором, с высоким интеллектом, которые любят читать книги, и имеют опыт преподавательской, или журналисткой, или руководящей, или научной, или творческой работы.

Если есть опыт написания сценариев или рекламных воззваний, то это тоже подходит.

Ваши таланты и знания мы предлагаем попробовать применить в разработке сценариев для рекламных роликов.

Если Вам очень интересно, то мы готовы предложить Вам хорошие условия.

Работа будет состоять в следующем.

Помогать в создании рекламных роликов, пытаясь сделать их понятнее и интереснее, и убедительнее.

Вы читаете и размышляете над нашими набросками сценариев, и после этого начинаете искать на специальных веб сайтах подходящие видео сюжеты, которые можно совместить с теми диалогами или монологами, которые говорят участники наших сценариев.

В месяц надо работать 15 - 20 дней.

Оплата за месяц работы: 300 – 400 долларов США.

Если результаты вашей работы будут великолепными и будут приносить нам прибыль, то мы будем выплачивать премиальные, которые рассчитываются по ставке от 500 до 1000 долларов США за каждый удачный и прибыльный рекламный ролик.

Как оцениваются прибыльные и удачные рекламные ролики мы Вам расскажем на собеседовании.

Если у Вас проявятся большие таланты и умения в рекламе наших продуктов, то мы готовы к дополнительным премиальным выплатам.

В день надо работать по 6 часов. В течении этих 6 часов надо выполнить следующее:

В течении первых 10 минут надо внимательно прочитать три четыре раза весь сценарий ролика. При этом надо критически подумать над тем понятно ли он написан, понятно ли доносит ли этот сценарий полезность нашего продукта.

В течении следующих 20 минут надо написать свои варианты по улучшения сценария.

В течении следующих 2 часов надо искать удачные и интересные видео сюжеты, которые хорошо подойдут для этого ролика или сделают этот ролик запоминающимся.

Найденные видео надо сохранять в списке, чтобы они не потерялись.

После этого в течении 30 минут надо просматривать все найденные видео сюжеты и думать, как получше их разместить в ролике.

После этого в течении 1 часа надо подгонять сценарий под найденные видео сюжеты. Если в сценарии что-то надо менять, то меняйте. Цель этой работы в том, чтобы создать новую версию ролика, в которой слова и видео будут хорошо дополнять друг друга.

Последний час работы надо потратить на то, чтобы критически оценить результаты своего труда, но перед этим надо сделать перерыв не менее чем 1 час, чтобы мозги как следует отдохнули, и чтобы вы смогли критически оценить результаты труда.

Если Вам повезло найти очень интересный или очень смешной или очень впечатляющий видео сюжет, который не совсем хорошо подходит к этому ролику, но может быть применен в наших других роликах, то такие видео сюжеты надо тоже сохранять, так как они могут понадобиться в новых роликах.


Специальности: автор
Форматы: рекламный

Контактные данные

Компания/продакшн: ПроектДом

Ташкент

Источник: https://hh.ru/vacancy/52207184